Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Называется "Предчувствие" (William Holman Hunt)

По другим источникам - "Тень Смерти"

Посмотрите на стену за Его спиной.







Комментарии
20.06.2007 в 23:24

Жизнь - это борьба, но в ней обязательно есть место для праздника,у нее должен быть смысл, и она непременно должна быть стильной!
О, интересно...)
20.06.2007 в 23:29

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Mister Turner

До жути...)



21.06.2007 в 08:40

I was raised to be charming, not sincere
Lady Elenlin вот ты знаешь, не нравятся мне такие картины =(
21.06.2007 в 09:53

It depends.
Lady Elenlin Потрясающая картина...



(А можно на твою аватарку покрупнее посмотреть? (Которая к записи самой, девушка у чайного столика и море за перилами...)



А как у нас в пятницу?..
21.06.2007 в 11:20

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Liimatainen

Но ведь...КАК!



Dayel

Найду картину в своих завалах и пришлю тебе на у-мыло. У меня днем экзамен, так что как сдамся (если сдамся) - позвоню.
21.06.2007 в 11:26

It depends.
Lady Elenlin

Спасибо)

Держу пальцы и ругаю.

Кстати, сегодня сдался (экз. - 1 шт.) твой младший сын...
21.06.2007 в 11:27

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Dayel

смахнула слезу умиления



Дети мои, какие же вы молодцы)
21.06.2007 в 11:41

It depends.
Lady Elenlin Да... да, и я как старший брат горжусь его успехами! *простер руку* Но... о Боги... как обливается кровью мое сердце, когда он иной раз вечером глядит грустно на дрожащий огонек свечи на простом неструганном столе и спрашивает у меня - когда же, когда увидим мы маму?..



^^)))) :P
21.06.2007 в 12:20

I was raised to be charming, not sincere
Lady Elenlin что КАК? я впринципе кроме Тайной Вечерии не воспринимаю картины на религиозные темы, а уж те, которые показывают предопрделение человека тем более, собственно я вобщем-то не согласна с концепцией и посланием Нового Завета
21.06.2007 в 12:25

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Liimatainen

Да дело не в религиозной теме вообще...дело в идее. В задумке каптины. В решении. Я бы не додумалась ни за что!
21.06.2007 в 12:29

I was raised to be charming, not sincere
Lady Elenlin ну да, впринципе в задумке, просто я считаю, что предопределение по сути своей не верно - очень не приятно когда тебе говорят, что ты живешь чтобы выполнить какой то message или миссию, и ты не можешь свернуть с этого пути. Я тут как-то задумывалась на тему а чтобы было, если бы Иисус пошел бы по другому пути? Может тогда бы наше общество не строилось на иерархии "помыкающий - помыкаемый"?
21.06.2007 в 12:32

Не раскидывайся драгоценным отпечатком своего сапога на каждый зад.©


Lady Elenlin

*Сидит и тихо урчит*

Я буду ругать тебя всей известной бранью. Но тебе во благо.)))



картина красивая, но я не люблю религиозные темы...

21.06.2007 в 12:33

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Liimatainen

А мне всегда казалось, что цель у каждого - одна, а вот каким путем прийти к ней - уже наша забота. А может он и так и так бы погиб? Просто погиб бы ни за что...а так. Ну почему "помыкающий-помыкаемый"? Ты когда-нибудь видела в истории хоть один пример, что бы было не так?
21.06.2007 в 12:34

It depends.
Liimatainen У вас подпись, отражающая ваши взгляды, мне кажется.



А насчет иного пути Иисуса - он все-таки не был человеком, он бы Богочеловеком. И именно по этой причине не мог не выполнить то, что возложил на него Отец Его. Удобно это называть миссией, но это слово не отражает полностью произошедшее. Слово жестковатое и слишком узкое.
21.06.2007 в 12:34

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Konoyarou KJ

Сговорились все))) да не в теме дело-то...

Поздравляю, кстати)
21.06.2007 в 12:35

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
21.06.2007 в 12:39

I was raised to be charming, not sincere
Lady Elenlin вот тебе бы было приятно, если бы у тебя была хорошая работа, любящий муж, любимые дети и к тебе бы пришел какой-то дядя с улицы и сказал: " У тебя есть миссия, ради которой ты должна умереть". Ты была бы рада? Бросила бы всё и пошла бы умирать, за идею, котороую вполне возможно не поймут, а если и поймут, то через пару поколений извратят до неузноваемости, что собственно сейчас и сделали с религией. Кому сейчас нужно, чтобы "царствие божье было в Вас самих. а не в домах из дерева и камня"? Никому. Поэтому я считаю, что Иисус умер зря - за неблагодарных людей и их неблагодарных потомков.

а поповоду того, что он умер я могу тебе только Булгакова процитировать "Все люди смертны, только некторорые из них внезапоно смертны"
21.06.2007 в 12:42

I was raised to be charming, not sincere
Dayel мне сложно судить об узкости понятия "миссия" пожалуй я в него вкладываю несколько иное значение, чем просто "тупо" придти и сделать, что предначертано. Просто я считаю, что каждый человек должен не ждать, что кто-то придет и за него придумает цель, а должен САМ эту цель найти и осознать
21.06.2007 в 12:45

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Liimatainen

"Идея" - это одно. Иесус не за идею умер, а за людей. Я думаю, он знал на что шел, и знал, что будет. Мне кажется, все же, не зря. Вот ты можешь сказать что бы было, если бы все сложилось по-другому? Нет. И я не могу...поэтому не сделаешь тут верных выводов вообще.

Люди умирали за идею сотнями. Я не говорю что это хорошо или плохо. Это личный выбор каждого- за что умирать. Просто результат-то один. Если я захлопну дверь перед носом у этого дяденьки, это что-то все равно настигнет. Рано или поздно. Но это всего лишь мое мнение...я не возвожу его в ранг догмы)
21.06.2007 в 12:52

I was raised to be charming, not sincere
Lady Elenlin ну вот!! о чем я и говорю - почему все верят в то, что "так или иначе"??? Я этого не понимаю - почему ты не можешь сделать выбор так, чтобы потом тебе не пришлось нести отвественность? Это же наша жизнь и проживаем ее МЫ, а не кто-то другой! Зачем возводить в ранг религии и поклонятся кому то кроме себя? Я прекрасно понимаю, что людям надо во что-то верить, но почему бы не верить в СЕБЯ?





а картина всетаки хорошая, если она наводит на такие дискуссии)
21.06.2007 в 12:54

Не раскидывайся драгоценным отпечатком своего сапога на каждый зад.©
Lady Elenlin

Спасибо))

Через тему картина смотрится уже иначе...
21.06.2007 в 12:56

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Liimatainen

Ну мы жене просто так тут живем, наверное. Возможно нам дают возможность выбора, а может случиться и так, что нас всех просто водят за нос) Но твоя точка зрения мне ясна - точка зрения сильного человека.



Да уж)) Прерафаэлиты жгут)
21.06.2007 в 12:58

I was raised to be charming, not sincere
Lady Elenlin хммм...чота меня пробило писать по поводу религии, просто на днях я прочитала очень интересную статью на эту тему=)
21.06.2007 в 12:59

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Liimatainen

Какую?
21.06.2007 в 13:05

I was raised to be charming, not sincere
Lady Elenlin тык



статья имеет просто непосредственное отношение ко мне =)

написал ее солист Deform Деформатор, который принимал участие, ну почитаешь все поймешь)
21.06.2007 в 13:07

Follow your dreams, because you wouldn't want it so bad if you couldn't have it
Liimatainen

Почитаю сейчас...
21.06.2007 в 13:09

I was raised to be charming, not sincere
Lady Elenlin почитай))

но ты можешь быть в корне не согласна с тем, что думает Сережа)))
21.06.2007 в 14:10

It depends.
Liimatainen Я попробую сформулировать. Почему вы думаете, что сам Иисус НЕ осознавал свою цель и сам ее не "подтвердил" - собственно своими действиями? Думаю, можно считать фактом, что он был очень сильным человеком (говорю "человеком" условно). Так неужели было бы логично предположить, что настолько сильная личность вдруг - бац - поверила "дяде" и пошла помирать за идею? Мне кажется, что нет. Значит, это был осознанный выбор. Более того - "дяди" (если не считать Иоанна Крестителя) у него не было. Если вы не верите в Бога - значит, методом исключения, - это был некий голос внутри него, т.е. его собственный.
21.06.2007 в 14:23

I was raised to be charming, not sincere
Dayel я не говорила, что считаю его слабым - как раз наоборот хотя бы по той причине, что он пожертвовал собой. Моё мнение, что сейчас на это как раз таки не способен никто.

Я считаю, что в отношении религии есть 2 позиции сильного человека - это сила отрицать религию как таковую, пытаясь не надеятся на чью-то метафизическую помощь, а строить свою жизнь самому или наоборот - поверить - непререкаемо в авторитет Бога и жить, согласно его законам. Для этого тоже нужна сила. Гораздо обиднее, что сейчас таких людей ничтожно мало. Это скорее как если у человека всё хорошо, то он говорит, что добился всего сам, а если на него сваливаются несчастья, он винит в этом Бога, потому что не достаточно силён, чтобы встетится с ними лицом к лицу и признать, что это ОН и никто другой виноват в своих несчастьях.

Но это лично моя точка зрения. Я склонна скорее отрицать религию и не уповать на чью-то помщь, только потому что не могу сама справится со своей жизнью. Но я никогда, ни при каких обстоятельствах не буду считать человека, который по-настоящему верит в Бога слабым.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии